Вопросы и ответы
Я живу в Ростове-на-Дону. Куда мне подъехать за товаром? Где вы находитесь?
Не важно, где вы живете, заказ необходимо сделать на сайте. На сайте вы выбираете удобный способ доставки: Почта России, курьер или пункт выдачи заказов СДЭК. У нас нет магазина в г. Ростове, где вы можете посмотреть товар и оплатить его на месте.
Вы принимаете заказ по телефону?
Нет. Но оформить заказ на сайте очень просто.
Как сделать заказ?
Здесь подробная инструкция.
Регистрация
Вход
Моя корзина
Восстановление пароля
Можно сделать заказ с оплатой при получении?
Да. Мы отправляем заказы почтой наложенным платежом, и можно оплатить курьеру при получении. Одно но: ваш заказ должен быть в пределах 300-3000 рублей. Если меньше 500 р. или больше 2000 р., то вы не сможете выбрать оплату при получении при оформлении заказа.
Сколько стоит доставка?
От 180 рублей. Стоимость доставки считается автоматически на стадии оформления заказа. Зависит от многих факторов, таких как вес товара, способ оплаты и доставки.
Как оплатить заказ?
На этой странице есть подробная инструкция.
Как быстро вы отправляете заказ после его оформления/оплаты?
На следующий рабочий день после оплаты или подтверждения заказа он передается Почте России. Если заказана курьерская доставка или доставка в пункты выдачи заказов СДЭК, то на следующий рабочий день оформляется вызов курьера СДЭК для передачи вашего заказа на отправку в ваш город.
Вы отправляете заказы за рубеж?
Мы отправляем заказы по всему миру. Оплатить заказ можно с помощью сервиса Paypal.
Вы звоните для подтверждения заказа?
Вы можете отказаться от обязательного звонка консультанта на стадии оформления заказа, а ваши заказы будут сразу же собираться и отправляться. Это значит, что вы сможете быстрее получить свой заказ. Но мы позвоним вам, если для оформления заказа нужно уточнение контактной информации, или, если вы отметили «Да, перезвонить для подтверждения заказа» при оформлении заказа.
Я сделал заказ, но ещё не оплатил его. Что мне делать?
- Зайдите в Личный кабинет.
- Нажмите на номер заказа. Это ссылка.
- Далее в подробном описании вашего заказа нажмите на кнопку «Оплатить заказ на сайте PayAnyWay».
- Появится форма с вариантами оплаты и суммами. Выберите нужную иконку и нажмите «Оплатить».
- Следуйте подсказкам системы.
Что будет, если я не оплачу свой заказ?
Он будет отменен через 2 дня автоматически. Вы можете сделать повторный заказ позже.
Как узнать, на каком этапе выполнения мой заказ?
За состоянием ваших заказов можно следить в личном кабинете.
Новый — означает, что мы еще не получили оплату или вы не подтвердили свой заказ.
Подтвержден — означает, что вы подтвердили свой заказ, и совсем скоро мы займёмся его упаковкой и отправкой.
Оплачен. В обработке — означает, что оплата получена, и в течение суток ваш заказ будет отправлен.
Передан на отправку — означает, что заказ передан Почте России для отправки.
Отправлен — означает, что заказ отправлен.
Через некоторое время после отправки вы получите письмо, в котором будет указан 14-символьный идентификатор заказа. Отслеживать перемещение посылки или бандероли вы можете на сайте Почты России.
Что делать, если я оформил заказ, указав свои данные с ошибкой?
Если вы неправильно указали имя получателя, адрес или другие данные, пожалуйста, сообщите об этом как можно скорее на почту admin@taroman.ru.Также вы сможете это сделать самостоятельно в личном кабинете.
Я не забрал свой заказ, сделанный наложенным платежом.
Это печально, но вы не сможете больше выбрать оплату при получении. Будет доступна только предоплата.
Какие у вас есть скидки?
Мы предлагаем купить понравившуюся колоду со скидкой здесь. Также у нас имеется бонусная программа — скидки по сумме текущего заказа и накопительные скидки для постоянных клиентов. Кроме того, мы регулярно раздаём купоны со скидками. Следите за новостями, подписавшись на рассылку, и читайте нашу группу ВКонтакте и Инстаграм.
Что такое бонусные баллы? Где их посмотреть?
За каждый товар заказа вы получаете баллы, которыми можно оплатить до 25% любой вашей покупки! Вы получайте 1 балл за каждые 100 р. вашего оплаченного заказа. 1 балл = 1 рубль. Посмотреть начисление баллов можно в личном кабинете.
Как я могу быть уверен, что у вас настоящие, оригинальные колоды?
Мы всегда точно указываем издательство, в котором была отпечатана каждая колода Таро. В случаях, когда представленная в магазине колода была издана не в том издательстве, что и ее оригинальная «предшественница», мы упоминаем это в описании. (Вкладка «Характеристики»)
У вас нет колоды, которую я хочу купить. Можно ее заказать?
Мы постоянно расширяем ассортимент магазина. Если вас интересует какая-то конкретная колода или книга — сообщите нам об этом, и, вполне возможно, в ближайшее время мы сможем включить ее в каталог.
А вам можно доверять?
Вполне :) Мы работаем с 2011 года.
Здесь и здесь, вы можете прочитать отзывы о нашей работе, а также оставить свой.
Если здесь нет ответа на ваш вопрос, вы можете связаться с администратором с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 любым удобным способом.